Выход из строя заднего контура кондиционеров – явление, к сожалению, не редкое. Состоит эта деталь из алюминиевых трубок. А они не защищены от агрессивных химических растворов, которыми обрабатываются дороги зимой. Вещества, попадая внутрь этого элемента, остаются там и со временем начинают гнить.

Поэтому за задним контуром требуется особенно тщательный уход. Его нужно очищать после завершенного определенного количества пройденного километража.

Но если с вашим автокондиционером все же случилась такая беда, к вам нам помощь всегда готова прийти «АвтоСварка71». Специалисты компании выполнят для вас блокировка и ремонт заднего контура в быстрые сроки и с гарантией качества. Если вам потребуется заправка автокондиционеров в Туле, мы с радостью окажем вам и эту услугу.

Блокирование заднего контура – один из распространенных способов решения проблемы. Осуществляется это следующим образом. Сначала мастера откручивают защитную деталь – ту, которая расположена ближе к багажнику. Затем срезают с толстой трубки мягкий защитный элемент. На следующем этапе рабочие демонтируют трубку, осуществляющую высокое давление. Та же операцию проделывается и с трубкой низкого давления. Происходит демонтаж этих деталей – они отсоединяются от трубок, находящихся под капотом. На финишном этапе работ трубки завариваются аргоном. Закончив с этой работой, мастера возвращают детали на первоначальное место.

Места, в котором были распилены трубки, обязательно нужно обработать – необходимо добиться их герметизации. Не допустимо, чтобы внутрь попала влага. Это важно в том случае, если в будущем вы решите восстановить контур. Жидкость может оказать губительное воздействие на деталь.

Если же в ваших планах использовать задний контур, необходимо будет произвести ремонт. Алгоритм работ следующий. Сначала демонтируются непригодные к дальнейшей эксплуатации трубки. Затем от сгнивших деталей отделяются соединительные концевики – их важно сохранить для последующего использования. Они обрабатываются на пескоструйном оборудовании, очищаются от грязи и налетов. После этого мастера приваривают к детали переходники – они будут соединены со шлангами высокого давления. Места сварки, а также наконечники смазываются антикоррозийным раствором. На следующем этапе происходит опрессовка и установка шлангов.

Закончив с этой работой, специалисты заправят систему кондиционирования и проверят прибор на герметичность. Если все нормально, задний контур готов для эксплуатации.