Большинство современных автомобилей оснащены кондиционерами. Эти приборы обеспечивают комфортный климат в салоне транспортного средства.

Но, возможно, однажды случится такая ситуация, при которой вы, нажав на кнопку включения, так и не дождетесь долгожданной прохлады. Не исключено, что причиной этому послужила какая-либо неисправность в кондиционере.

Одной из самых распространенных причин, по которой охладительное оборудование выходит из строя, является поломка компрессоров.

Однако не стоит расстраиваться – устранить проблему вам всегда поможет «АвтоСварка71». Ремонт компрессоров кондиционера входит в обширный перечень услуг, которые оказывает наша компания. Доверив оборудование нашим высококвалифицированным специалистам, вы не прогадаете – ведь мастера автосервиса обладают богатым опытом, профессиональными навыками. Они выполнят работы по доступным ценам и в быстрые сроки.

Главная функция компрессоров – это сжатие хладагента, после которого фреон принимает жидкую форму и направляется циркулировать в дальнейшие контуры кондиционера. В современных транспортных средства обычно используются поршневые детали. Обусловлено это их высокой эффективностью.

Для нормального функционирования компрессоров его движущие части принято обрабатывать маслом. Раствор подбирается исходя из марки оборудования. Принято использовать минеральные и гликолевые виды.

Поломка компрессора может возникнуть из-за утечки хладагента. Это является одной из самых распространенных причин. Место утечки в таком случае определяют специалисты, добавляя во фреон специальную краску.

Если в кондиционере постоянно раздаются громкие звуки, это говорит о том, что вышли из строя находящиеся в компрессоре подшипники. Проблема это неприятная, но вполне решаемая для профессионалов компании «АвтоСварка71».

Если, включая кондиционер, вы не слышите характерного щелчка, значит, скорее всего, вышла из строя электрическая муфта. В этом случае необходимо заменить поврежденную деталь.

В случае же, если какому-либо дефекту подверглась важная деталь, перед ее заменой в первую очередь мастера сливают весь находящийся внутри устройства хладагент. Затем они снимают оборудование с транспортного средства. Только после этого специалисты осуществляют дальнейший ремонт.