×
 

г.Тула, ул.Карпова, д.50

Методы устранения сварочных деформаций

Сварка металлических приборов является технологически сложным процессом, качественно выполнить который могут только специально обученные профессионалы.

Впрочем, многие жители Тулы экономят на сварочных работах и доверяют их знакомых, отдаленно имеющих представление об алгоритме соединения таким способом. А некоторые, особо смелые, пытаются произвести сварку самостоятельно.

Заканчиваются эти эксперименты обычно одинаково – на свариваемых деталях и элементах из металла появляются дефекты. Насколько это страшно для дальнейшей эксплуатации приборов и возможно ли исправление ситуации? Этим вопросом задаются жители Тулы, получившие неприятный опыт работы с дилетантами.

Спешим их успокоить – все проблемы решаемы. Но намного лучше будет, если доверить выполнение сварочных работ профессионалам сразу. Сварка радиаторов в Туле, а также других важных деталей не составит сложностей для специалистов нашей компании. Сотрудники «АвтоСварка71» имеют большой опыт выполнения подобных работ.

Одним из способов решения проблемы может стать сварка в кондукторах. Это приспособления, которые помогают жестко зафиксировать обрабатываемое изделие.

Распространен и метод предварительного изгиба. При сварке листов металла небольшой ширины детали выгибают в стороны. Таким способом можно предотвратить образование новых дефектов.

Но нередко возникают ситуации, при которых на металле в виду высоких температур и некорректной эксплуатации сварочных агрегатов появляется заметное напряжение. В этом случае необходимо произвести термообработку материала.

Существует метод так называемого температурного отпуска. Изделие нагревают до высоких показателей, затем выдерживают и охлаждают в печи. После этого вязкость и пластичность сварного шва совершенно точно повысятся, а твердость понизится.

Можно осуществлять отпуск и при чуть более низких температурах. Тогда нагрев металла будет происходить при показателях ниже критических. Изменений в кристаллической структуре не произойдет.

Для снятия остаточной деформации, которая также может выражаться в виде напряжения, мастера используют аргонодуговую обработку. Зону, которая начинается сварным швом и заканчивается основным металлом, специалисты обрабатывают неплавящимся электродом и с помощью сварки аргоном. При расплавлении этого участка деформация исчезает.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 - АвтоСварка71 - ремонт авто кондиционеров и сварка авгоном в Туле